Межрегиональная Консалтинговая Компания АВТОРИТЕТЪ
 
(495) 643-76-33
Задать вопрос специалисту
 
 
Конкурентная разведка

Конкурентная разведка – это целенаправленный сбор информации о конкурентах, для принятия управленческих решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.

Конкурентная разведка полезна как на этапе приобретения нового бизнеса, освоения новых рыночных сегментов, создании и продвижении нового бренда, так и на этапах совершенствования (корректировки) уже существующего бизнеса.

Цели и задачи конкурентной разведки могут быть схожи и в какой то мере могут дополнять маркетинговые исследования, включают в себя анализ определенных сегментов рынка, на основе мониторинга экономической деятельности наиболее значимых «игроков» данной отрасли (примерный оборот, уровень доходности и тд.).


Направления конкурентной разведки:

1. Общая оценка «бизнес среды»;
2. Оценка основных «игроков» сегмента рынка;
3. Сбор информации о способах обеспечения конкурентных преимуществ;
4. Разработка методов копирования или нейтрализация конкурентных преимуществ;
5. Определение ключевых лиц организации-конкурента и разработка методов воздействия на них;
6. Выявление круга лиц, оказывающих поддержку организации-конкуренту и предоставляющих ему административные, финансовые и другие ресурсы.

Информация, полученная в результате проведения мероприятий конкурентной разведки, отличается высокой достоверностью, в силу использования как специальных методов получение информации из разных источников, так и последующего анализа.

МКК «Авторитет» -уверенное движение вперед.


Взыскание и возврат долгов